Печать
Категория: Контекстная реклама
Просмотров: 174

Квизы - что это такое и как настроить? 

Квизы - это опросы или викторины, в рамках которых пользователь должен выбрать несколько вариантов. Это очень крутая технология, которая способна повысить продажи в ряде ниш. Например, Вы можете предложить рассчитать стоимость услуги с помощью такого квиза. Сложно объяснить почему цепочка вопросов имеет такие преимущества. Возможно, когда пользователь доходит до конца, он не хочет уходить, потому что ему жалко потраченного времени. В общем, квиз великолепен для получения контактов потенциальной аудитории. С помощью него можно в несколько раз повысить конверсии. Квиз+ реклама стали надежными помощниками для многих. О невероятной эффективности этого инструмент первыми начали говорить западные маркетологи. 

Адаптацией этого метода является использование опросов в соцсетях для прогрева аудитории и получения ее контактов. Если Вы не пробовали квизы в своей ниши, то, возможно, вы очень многое потеряли. Квизы особенно хороши, если у Вас нет качественного и информативного сайта. Плохой сайт - это плохие результаты по конверсиям. Конечно, лучше создать новый сайт, с другой стороны вместо этого можно использовать квизы.

Как это будет выглядеть? Вы разместите квиз на посадочной странице и будете собирать заявки. В любом случае, нужно протестировать этот метод. Существуют разные способы сделать квиз. Если Вы не имеете глубоких знаний в программировании, лучше использовать сторонние сервисы. 

Например, одним из способов является марквиз, это специальный сайт, который позволит быстро сконструировать квиз и добавить его на сайт. Вы сможете за час создать красивой опросник, который, возможно, сможет повысить конверсии на Вашем сайте. Не сомневайтесь, Вам нужно это по крайней мере протестировать. 

Какие квизы бывают?

1. Развлекательные.

Тут все просто. Это похоже на какой-то тест, где пользователю предлагаются вопросы, которые в итоге позволят ему узнать что-то новое. Например, личностный тест, тест на профессию, на что угодно. Это достаточно интересно пользователю. А маркетологам это не слишком интересно.

2. Коммерческие.

Тут ответы на вопросы могут позволить узнать цены, подобрать нужные продукты. Идея заключается в том, чтобы опросить пользователя по теме, а потом выдать ему ответ, в процессе нужно узнать контактные данные. Квизы хорошо себя показывают именно в таком качестве. В чем-то это похоже на Лид-форму в соцсетях, тут есть динамика, можно заинтересовать, привлечь внимание. Как уже было сказано, объяснить эффективность квизов не так легко, однако, нет смысла ее отрицать.

 

Что главное в квизе?

Главное это вопросы, их надо продумать очень разумно. Более того нужно тестировать каждый из вариантов. Например, число вопросов, если их слишком мало, Вы не сможете завоевать доверие, а если слишком много, это повысит число людей, кто не дойдет до конца. Заранее знать нельзя, нужно тестировать гипотезы.

Кроме этого, продумайте фото, которые Вы будете использовать, визуализация это очень важно, старайтесь все продумать. Именно поэтому на создание хорошего квиза надо все-таки немало времени.

И помните, не называйте квиз - квизом. Многие не понимают этого жуткого слова, боятся и уходят из квиза. Назовите опросником, если, конечно, ваша целевая аудитория из СНГ.

Как его использовать?

Он наиболее эффективен, если Вы продаете услуги, но можно применить и при поиске товара, который закрывает какую-либо потребность, обычно дорогостоящего. Например, спросите пользователя о предпочтения в машинах и подберите ему тачку, спросив телефон для консультации, а далее шлите продажников в бой.

Главное помните, не обманывайте никого, Ваш квиз должен реально решать проблему, давать ответ на трудный вопрос. Помогайте, а не продавайте. Только пытаясь относится к покупателям, как людям с потребностями, Вы можете наладить контакт. Не следует беспардонно продавать в лоб красивые, лучшие, элегантные двери и окна.