Как повысить CTR объявления в медийной сети и контексте Яндекса?

Баннеры в контекстно-медийной сети часто остаются почти незамеченными аудиторией, кликабельность низкая (относительно поисковой системы). Однако повышение кликабельности - это важный элемент настройки показов контекстно-медийной сети.  Как ее повысить?

Очень многое зависит от самого изображения, одни изображения замечает аудитория, другие почти не замечают. К сожалению, заранее это узнать почти нереально, поэтому создавайте объявления на одни и те же ключи, с теми же ставками, но с разными картинками. Проще говоря, так Вы сможете поискать  наиболее кликабельные форматы изображения. Таким образом, необходимо создать несколько объявлений или более, и отслеживать показатели.

Тоже самое желательно проделать и с заголовками, напишите несколько вариантов, протестируйте их. Таким образом, Вы сможете выявить заголовки, которые приковывают взгляд к себе.

Какие советы по изображениям?

Идеальное изображение соотносится с тематикой, нет смысла ставить фото бочки при заголовке - Шланг резиновый.  Преимущество часто у ярких изображений.  Однозначный совет дать трудно. Заранее сформировать примерный портрет кликабельной картинки - трудно.

 

Площадки показа

Желательно разобраться на каких площадках показываются объявления, некоторые площадки могут давать плохие цифры по кликабельности. Следите за возможностью фильтра площадок.(Правила фильтрации площадок не так давно менялись, рекомендую ознакомится с актуальной ситуацией по возможности фильтрации площадок)

 

А нужно ли вообще повышать процент нажатий на баннер?

Это хороший вопрос, если платите Вы именно за клики, а не показы. Ответ зависит от того, насколько вовлеченные сессии Вы получаете, если рост кликабельности при модели оплаты за клики, ведет к падению целевых действий, то, возможно, следует отказаться от попыток увеличить число нажатий относительно показов.

Идея роста кликабельности заключается в том, что добыть дополнительные переходы, если переходы оказываются с большой или огромной долей отказов, это обычно не выгодно.

СTR в поиске

Тут ситуация несколько иная, рост числа нажатий и переходов, за счет увеличения привлекательности баннера, как правило, положительный знак. Однако, также важно следить за тем, чтобы вовлечение от дополнительных кликов не упало.

Методы повышения CTR - это увеличение размера объявления, то есть заполнения всех его разделов, контактов, быстрых ссылок и так далее. Также можно тестировать более привлекательные заголовки, добавлять определенные слова - недорого, с доставкой на дом( если она есть). CTR в поиске играет определенную роль.

Кроме этого, можно применить подход один ключ - одно объявление, проще всего, адаптируйте объявление под запрос пользователя. Ключ - Газонокосилка электрическая, город - Москва,  примерный  заголовок - Электрическая газонокосилка в Москве по цене от...

Как повысить? 

1) Больше ключевых фраз/слов.  Чем больше ключей соберете, тем выше шанс, что среди них окажутся те, что имеют хорошие показатели переходов. Остальные просто удалите.

2) Один ключ - одно объявление - одна посадочная страница (при необходимости, обычно не применяется)

Обычно чем больше соответствует текст объявления ключу, тем скорее произойдет переход по нему.

3)  Эмоции

Некоторая эмоциональность в тексте иногда оказывается полезной!

4) Размер

Чем больше объявление -  наличие ссылок, телефон, другие сведения, которые показываются в объявлении, тем обычно чаще кликают, при прочих равных показателях. Проще говоря, если Вы не заполните раздел ссылок  или какой-то иной раздел, Вы рискуете потерять привлекательность объявления.

5) Используйте символы.

Старайтесь использовать максимальное число знаков в тексте и названии, чтобы привлечь больше внимания. Только имейте ввиду знаки ограниченными лимитами, больше определенного числа знаков не добавить. Не выходите за лимиты. 

Есть только одна тактика, которая обычно оказывается полезной вне зависимости от обстоятельств - тестирование разных ключей, тестирование разный объявлений. Обычно чем больше изучено и проверено заголовков, описаний, ключей, тем чаще Вы сможете находить те заголовки или ключи, которые покажут значительный CTR или хотя бы удовлетворительный CTR. Также полезно изучить множество объявлений по Вашей теме, возможно, Вы сможете почерпнуть что-то новое для себя.