Как правильно заполнить description?

Тэг Description оказывает серьезное влияние на количество трафика и позиции сайта. Что же такое description - это описание страницы для поисковой системы, по данным исследований, он формирует сниппет примерно в 50 процентах случаев. Сниппет - это описание вашей странице в результатах поисках.  Проще говоря, текст под заголовком и урл адресом, который возникает в выдаче. Описание играет большую роль при оценке привлекательности страницы для захода.

 

 

С другой стороны, поисковая система может и сама заполнить описание, выбрав произвольный текст из документа. Считается, что повлиять на это сложно, однако, Вы  можете скопировать текст с вашей страницы и вставить его в description, таким образом вероятность того, что в поиске покажется именно этот фрагмент текста может возрасти. Возьмите кусок теста из начала, скопируйте в тэг, крайне вероятно, что именно этот текст отобразит поисковая система.

Давайте поймем, как сделать дескрипшен, по факту - это небольшой кусок HTML кода, который может быть вставлен,  как напрямую, так и через CMS.

Вот так будет выглядеть заполнение кода в CMS Joomla.

Как правильно заполнить description?

1) Привлекательное предложение.

Можете добавить цены, специальные условия, гарантии, выгоды. Чем сильнее вы привлечете аудиторию, тем лучше. Рост кликабельности позволит Вам подняться в поисковой выдаче, а главное, собрать больше трафика. Считается, что рост CTR на пару процентов поднимет Вас в выдаче на один пункт, при прочих равных условиях.

2) Размер.

Длина должна составить 160-170 символов, остальной текст будет обрезан поисковым роботом. Старайтесь не писать меньше - это выглядит недостаточно привлекательно.

3) Не повторяйте Title.

4) Уникальность.

Описание каждой страницы сайта должно быть уникально, не ставьте одинаковые описания в разные страницы. Кроме этого, можете добавить название кампании, это позволит выделиться среди конкурентов и использовать бренд. Можете указать адрес.

5) Не пишите ложную информацию.

Содержание описания должно соответствовать тексту страницы. Если обманете пользователей, они быстро покинут Ваш сайт.

6) Ключи.

Не забудьте добавить туда один, два ключа из семантического ядра, однако не вставляйте туда все возможные ключи - это нанесет только вред. По данным исследований, корреляция между высокими позициями и ключами в description составляет около 0,06. Это говорит о том, что игнорировать ключи не стоит.

7) Смайлики.

Добавьте один смайлик, конечно, если ваш бизнес соответствует такой возможности.

Экспериментируйте с описаниями. Пробуйте искать лучший вариант описания для каждой страницы.  Регулярно редактируйте описание страницы и смотрите на изменение CTR на поиске. 

Конечно, не забудьте прочитать материалы о заполнении Title и всех тэгов.

Для примера оставляю плохое описание, которое было сделано для этой статьи.

В чем проблема? Описание не содержит таких ключей, как seo, кроме этого, не использованы все символы, описание в одну строку - это недостаточно.