Что такое H1?

H1 - это один из самых важных seo тегов. Его уникальная особенность в том, что он не только отображается на странице документа, но и оказывает серьезное влияние на оценку релевантности документа. H1 должен быть написан на понятном языке, не должен быть слишком длинный. По факту, это заголовок страницы, который увидит пользователь на странице. Не забывайте об этом тэге.  Считается, что это один из главных способов влиять на оценку релевантности вашей страницы поисковым запросам. 

 Тэг можно вставить разными способами. Например, это можно сделать просто добавив этот элемент в код HTML страницы. Выглядеть это будет так

 

Другой способ - это сделать это через CMS, например, так это будет выглядеть в Joomla. 

 

 

Как правильно написать тэг H1?

1) На основе собранной семантики выделите два наиболее важных для Вас ключа - вставьте их в заголовок. Кроме этого, можно добавить два слова из высокочастотных хвостов. H1 - почти не влияет на отказы и кликабельность, так что не бойтесь.

2) Не используйте ключ, который Вы используйте в Title, если у Вас на странице больше 1 ключа. Если же ключ один, то вставляйте его в близкой к точной словоформе.

3). Если для Вас принципиально продвинуться только по одному ключу, вставляйте его и в тайтл и в H1, и 2-4 раза в текст, правда, с осторожностью. Фильтр за переоптимизацию всегда где-то близко.

4) Не делайте текст в теге слишком огромным, Вам хватит 50-70 символов. Большее число символов будет выглядеть странно и будет иметь смысл только если Вы решили засунуть в H1 более 2 ключей, а это уже рисковый вариант.

H1 - это отличный тэг, куда можно вставить частотный ключ, тем повысив релевантность по запросу.

Типичные ошибки:

1) Одинаковый Title  и H1. Правда, если у Вас только один ключ - одинаковое заполнение допустимо

2) Переспам ключевыми словами

3) Не использование ключевых слов

4) Не заполнение этого тэга

5) Использование несколько тэгов H1 или использование слишком длинного H1

6) Орфографические ошибки

7) Выделение его жирным цветом. Это может создать лишние проблемы, а пользы не принесет

8) Использование только одного ключа, не использование хвостов запросов.

Помните, что H1 - это очень важный тэг, он дает вам возможность повысить релевантность по ряду запросов.

Как заполнить H2?

Сюда нужно вставлять менее частотные ключи, причем они должны логически находиться в структуре документа. Грубо говоря, это подзаголовок, он подробнее раскрывает тему H1. Этот тэг так же может помочь Вам повысить релевантность документа поисковым запросам.

Какова сила H1 и H2?

 В зависимости от степени конкурентности и ниши, влияние этих тэгов будет различаться. Там где конкуренция ниже, роль их серьезно возрастет, так как релеватных документов немного. Достаточно, чтобы поисковик счел Вашу страничку релевантной запросу, и вскоре Вы будете в ТОПЕ.

В конкурентных нишах влияние этого тега ниже. А H2 можно не заполнять. Первый фактор ранжирования - это релевантность. Там где конкуренция низкая, можно попасть в топ просто грамотно оформив текст, и прописав тэги.

Надеемся, что мы смогли раскрыть эту тему для Вас.

Хотите стать экспертом в seo? Вам помогут эти статьи:

https://seomasterstvo.ru/oseo/13-seo-prodvizhenie-svoimi-rukami-uchebnoe-posobie-dlya-novichka

https://seomasterstvo.ru/oseo/44-7-sposob-poluchit-ssylki-na-svoj-sajt

https://seomasterstvo.ru/oseo/40-kak-prodvinut-sajt-statyami