Keywords - что это?

Keywords - это важный тег, который часто заполняют SEOшники. Насчет необходимости его заполнения существует широкая дискуссия. Одни утверждают, что он все еще имеет большое значение для определения релевантности документа, другие - что он ничем не поможет в поисковом продвижении.

Где же правда? И нужно ли все-таки заполнять этот тэг, сегодня попробуем разобраться. 

Keywords - это тэг, который изначально был разработан для указания тематики документа, поисковые системы принимали его во внимание, что положительно сказывалось на результатах сайта в поисковой выдаче. Вскоре начались злоупотребления. SEOшники включали всевозможные тэги, чтобы повысить релевантность по максимальному числу поисковых запросов. Так не могло продолжаться долго, через какое-то время поисковые роботы перестали поддаваться на такие манипуляции, а кроме этого, начали выписывать штрафные санкции любителям поспамить. Вот так этот тег выглядит в HTML-коде

 

 

Что касается настоящего, можно рассмотреть отношение к данному тегу Яндекса через призму сервиса Дзен, в основе которого лежал алгоритм Королев. В публикации автор статьи имеет возможность заполнять теги помимо описания и заголовка, это помогает роботу лучше понять тематику. В сложных нишах с длинными текстами, это может помочь роботу понять о чем Ваш текст. Можно говорить о том, что данный тэг анализируется как и вся информация на странице. Кроме этого, Яндекс в справочной информации говорит о том, что может учитывать этот тэг. 

Кратко можно сказать таким образом, чем меньше и сложнее ниша, возможно, ниша только появилась, тем важнее будет заполнить Keywords для продвижения. Кроме этого, давайте не забывать, что существует большое количество поисковиков, например, mail, rambler, для которых тэг может иметь большое значение, а может не иметь никакого значения. В конечном счете, никто до конца не может сказать, на сколько сильно поможет заполнение метатэгов продвижению. Алгоритмы постоянно меняются, а влияние разных факторов может различаться от ниши к нише. Поэтому лучше заполнять Keywords, это может немного Вам помочь.

Но, конечно, нет смысла отрицать, что главный тэг - это  Title, в низкоконкурентных нишах его заполнения может хватить для признания документа релевантным. Кроме этого, тэг description так же может повлиять на результат.

Как заполнить Keywords?

1) определите о чем Ваша статья

2) посмотрите самые частотные слова из семантического ядра

3) внесите самые высокочастотные слова, которые характеризуют документ в Keywords

4) используйте около 4 слова

5) не используйте одинаковые слова дважды

6) не используйте более 10 слов

Как заполнить Keywords в Joomla?

Для этого в настройках CMS есть специальный раздел, куда можно внести имеющиеся слова.

Стоит запомнить, что не во всякой СMS есть возможность так легко заполнить этот тег. Поэтому будьте готовы вносить изменение через FTP, например, через FileZilla.

Как заполнить Keywords в сайтах на конструкторе.

Стоит заметить, что этот тэг есть не во всех конструкторах, в случае отсутствия такого элемента, скорее всего, заполнить этот тэг Вы не сможете, однако, иногда возможно прямое редактирование кода.

Если создание списка ключевых слов вызвало у Вас затруднения, Вам может помочь инструмент для генерации слов. Вот он http://syn1.ru/tools/keygeneratortext

Ошибки заполнения тэга?

Главной ошибкой является переспам - слишком большое количество слов, повторение определенных слов.

Как проверить поможет ли?

Тут все очень просто. Не заполняйте этот тэг до определенного момента, после этого заполните на всех страницах согласно нашим рекомендациям. Подождите 1-2 недели. Если позиции упадут - удалите тег. А если вырастут - поздравляем, Вы доказали, что этот тэг все еще эффективен.