Многие считают, что для того чтобы собрать трафик из органической выдачи, надо создать лучший сайт на планете и заниматься его продвижением. Однако, не обязательно иметь сайт, можно использовать лендинг или группу Вконтакте. Конечно, в конкурентных нишах продвинуть группу почти невозможно, однако, в регионах это сделать не так трудно. Часто в регионах у Вас всего несколько конкурентов, их сайты полны проблем, а главное преимущество - это долгий срок работы домена.

1. Создание сообщества.

Этот этап предполагает, что Вы создаете сообщества, выбираете название, которое будет являться Вашим главным ключом - самым частотным. Так как возможности по оптимизации ограничены, манипуляции с названием - это практически все, что у Вас будет. Название должно быть составлено по всем seo-правилам. Аватар должен притягивать, а в заголовок добавьте название организации.

 

2. Раскрутка сообщества

Мечты о занятии топа беспочвенны, если Вы не можете раскрутить группу до нескольких тысяч, ну или сотен, участников. Только большое сообщество сможет гарантировать Вам успех. Нужно долго работать над раскруткой. Покупка рекламы на этой стадии - хорошее решение. Таргетированная реклама Вконтакте может помочь Вам быстро набрать участников. Без активности в группе - роста позиций получить нельзя.

3. Публикации.

Регулярно обновляйте контент, используйте все виды контента. Чем больше людей заходит на вашу страницу, тем лучше для Вас. Нужно делать по несколько публикаций в сутки. Лайки и комментарии, все это двигатель вашего результата.

4. Добавьте свою групп в справочники, каталоги, карты.

Хороший ссылочный профиль будет полезен, этот этап не стоит пропускать, чтобы потом не жалеть. Вам необходимо набрать ссылки естественным путем. Кроме всего, Вы можете использовать технологии крауд-маркетинга - размещая естественнные ссылки на чужих сайтах.

5. Соберите семантику и публикуйте посты с ее учетом.

Для публикаций используйте ключевые слова, и хотя, это не так важно как для сайта, все равно это необходимо.

6. Раздел товары.

Разместите раздел товаров с ценами, это позволит удержать внимание посетителей сайта. Чем дольше проведут у Вас пользователи - тем лучше. Разместите все товары, что есть, ну или хотя бы достаточное число, чтобы пользователь мог повыбирать.

7. Добавьте возможность заказа.

Группа может быть эффективнее сайта. Кроме каталога товаров Вам, конечно, необходимо добавить возможность заказа прямо из соцсети. Тот кто попадет к Вам из поиска должен уйти покупателем.

8. Расскажите о себе.

Рассказывайте о себе, продукте, доставке, акциях, больше информации - лучше. Создайте раздел обсуждений, принимайте там отзывы и пожелания.

9. Продвигайте свой бренд в других социальных сетях.

Не одним Вк продвигаемся, создавайте группы в разных соцсетях и связывайте их между собой ссылками. Однако, помните,  главный проект внутри ВК.

10. Рассылка сообщений в личку.

Создайте рассылку внутри Вконтакте и убеждайте на нее подписываться. Однозначно сказать, что это поможет Вам протолкнуть группу в топ я не могу, но это не лишний момент, который буде способствовать увеличению Вашего охвата подписчиков.

Первые 8 пунктом из списка практически обязательны для успешного попадания в топ, но нужно помнить, что если в Топе уже есть группа ВК, Вы должны обойти ее по всем характеристикам, числу участников, лайков, посетителей, числу и качеству ссылок.