SEO продвижение лендинга.

Сегодня мы поговорим о seo продвижении лендинга в поиске. Мы пропустим обсуждение на тему - почему именно продвигается лендинг, а не полноценный сайт, а просто расскажем, как это сделать. Здесь будет приведен пошаговый гайд. Отклонение от технологии может понизить эффективность. И помните, автор не гарантирует, что в Вашем случае все сработает. 

1. Создайте информативный лендинг. Чем больше информации Вы запихнете на одну страницу, тем лучше. Пользователь должен найти всю информацию, которая ему нужна, в противном случае, он уйдет к конкурентам, а это Вам не нужно.

2. Забудьте о трафике с Google, у лендинга там почти нет шансов, из-за особенностей алгоритма неавторитетный однострачник не сможет занять высокие позиции.

3. Добавьте форму заказа, связи, онлайн-чат. Ваша страница должна позволить совершить заказ, связаться с оператором, это критически важно при создании лендинга. Как минимум, хотя бы собирайте телефонный номер, помните, что прозвонить абонента нужно будет немедленно. Для этого есть достаточно число сервисов.

4. Настройте контекстную рекламу по релевантным ключевым словам. Речь идет о Яндекс Директе. Именно трафик из Яндекса, то зачем написана эта статья.

5. Оптимизируйте кампанию. Убирайте слова, которые дают мало конверсий, старайтесь редактировать лендинг для повышения конверсий. Пробуйте разные подходы, меняйте картинки, блоки, тексты. Необходимо замерять эффективность. Кроме этого, можно создать несколько лендингов, чтобы найти самый конверсионный.

6. После того, как будет найден лучший вариант, запускайте рекламу по настоящему. Остальные варианты вырубайте. Однако, запускайтесь только через 4-6 месяцев после создания лендинга.

7. Как только по нужным ключам из контекста пойдет много хорошего конверсионного трафика, позиции в органической выдаче начнут подскакивать. По крайней мере, именно такую технологию я Вам сейчас предлагаю.

8. Добейтесь высоких позиций в органике по ряду ключей, после этого отключайте контекстную рекламу. Теперь дополнительные ключевые запросы должны подтянуться. Разумеется, если Вы грамотно оптимизировали текст лендинга. Ниже я отрисовал примерную структуру лендинга.

Структура лендинга

На этом, собственно говоря, все. Однако, Вы можете немного улучшить seo оптимизацию лендинга рядом других действий.

1. Оптимизируйте мета-тэги страницы, добавьте туда максимальное количество хвостов из семантики, конечно, для того чтобы провести оптимизацию, нужно прежде собрать семантическое ядро.

2. Добудьте ссылки. И хотя, это не столь актуально, лишним это не будет.

3. Оптимизируйте текст страницы. Без этого не будет широкой семантики, Вы можете потерять много трафика.

4. Добавьте цели в Метрике.

Если Вы не хотите использовать трафик из контекста, можно привлечь другие источники трафика, однако, такие способы могут быть сильно менее эффективны для получения результата.

Не верьте тем, кто говорит, что лендинг не может собирать тысячи переходов из органики, однако, механика продвижения тут немного затратная и сложная. Если Вы не сможете сделать высококонверсионный лендинг, то скорее всего большего числа трафика данная технология не принесет. Этот метод рабочий на начало 2020 года, со временем все может измениться к худшему. Однако, нет никаких гарантий, что сработать он может во всех нишах.

Никто не сможет Вас остановить, если показатель конверсий Вашего лендинга будет превосходить конкурентов. Поэтому работайте над посадочной страницей, учитесь грамотному и конверсионному оформлению, это может стать залогом высоких позиций.

Что касается поисковой системы Google, продвинуть лендинг там можно по низкочастотным запросам, Вы сможете преломить ситуацию, получив много авторитетных ссылок на одностраничник. Таким образом можно даже из Гугла добыть побольше трафика, однако, скорее всего, это будет слишком затруднительно, нет никаких гарантий, что трафика будет много. Если все же решите, то оптимизируйте изображения на лендинге. Уменьшите вес страницы.