Низкочастотные запросы - это ключи, которые достаточно редко вводятся пользователями. Не секрет, что поисковые запросы бывают, как очень популярными, так и очень редкими. Речь идет о количестве людей, которые вводят в поисковик определенные предложения, фразы, кусочки слов. Поисковые системы считают, как часто и по каким ключам пользователи ищут разные товары в поиске. Например, 1500 человек вводят ''купить диван в москве''. 

Низкочастотные запрос - это текст, который пользователи вводят в поиск достаточно редко. То есть, это может быть связано с тем, что тема мало интересна людям. Низкочастотные ключи - это основа продвижения. Когда текст оптимизирован именно под такие запросы, это часто может говорить о том, что тема проработана хорошо. Многие оптимизаторы и директологи не берут такую семантику. Для специалиста по контекстной рекламе такие ключи не принесут много трафика, так же как и для seo. Однако именно проработка такой семантики - это путь к эффективной настройке рекламной кампании.

Главный источник данных - сервис Вордстат, он содержит огромную базу данных поисковых ключей с частотой. Вы сможете узнать частоту для каждого региона, кроме этого, изучение нескольких видов частот поможет лучше понять ситуацию.  Вы должны уметь отличать пустые запросы от реальных. 

Низкочастотники (нч) - это субъективное понятие, все зависит от ниши. Например, где-то частота 100 - это высокочастотник, а где-то низкочастотник. Чтобы сформировать список нч, нужно уметь составлять полное семантическое ядро. К НЧ можно отнести сочетания с частотой от 5 в месяц. НЧ отлично подходят для конкурентных ниш, там где очень сложно пробиться по более частотным запросам. Чтобы получить первый трафик приходиться оптимизировать страницу под нч. 

Для контекстной рекламы НЧ очень важны, там могут быть самые ценный ключи. Если хотите настроить эффективную контекстную рекламу, Вам нужно глубоко проходить по ключам. Есть большое число различных сервисов, которые помогут собрать низкочастотные запросы.  Низкочастотники - это трата сил на мало популярные запросы, поэтому некоторые решают их избегать. Но лучше все-таки проработать их.

Как оптимизировать сайт под низкочастотные ключи?

Тут нужно следовать определенной логике, оптимизация под нч почти ничем не отличается от обычной. Просто представьте, что Вы не имеете более частотной семантики. Таким образом часть ключей будет внедрена в точном соответствии, другая часть лишь с использованием кусочков фраз. Title будет состоять из одного ключа в точном соответствии и кусочков фраз из остальной семантики.

Если Вы проводите оптимизация и под нч, и под вч, то тогда низкочастотные ключи разбиваются на отдельные слова, которые внедряются в текст. Такие запросы нет смысла вставлять в большом количестве в точной частоте. НЧ в точной частоте можно внедрять в H3, H4. Оптимизация под низкочастотные запросы принципиально не отличается от оптимизации под высокочастотники.

Часто оптимизация под большое число низкочастотных запросов приносит больше трафика, чем оптимизация под высокочастотные запросы.  Если сайт старый и авторитетный - оптимизицируйте под вч и сч, если нет - под сч и нч.