Региональное продвижение интернет-сайтов

Продвижение сайта в конкретном регионе (области) имеет ряд особенностей и отличий от продвижения сайта по всей стране. Сегодня давайте обсудим особенности регионального продвижения сайтов.

Особенность в том, что обычно конкуренция низкая или средняя, а значительную часть переходов получают федеральные агрегаторы. Иногда в поиске конкурируют крупные агрегаторы с маленькими местными сайтами. Так как же ''отодвинуть'' и тех, и других? Сначала я рекомендую прочесть этот материал в нем содержатся основные приемы, а далее перейти к дальнейшему изучению темы регионального продвижения.

Теги

В чем особенность оптимизации тегов. Крайне важно указать название региона в тегах. Проще говоря, название города должно фигурировать в Title, Descripton. Таким образом, поисковик поймет, где Вы осуществляете продвижение.

Сами теги пишите с ключами, не добавляйте название организации без крайней необходимости в Title.(Однако, если Вам не хватает символов - можно донабрать названием). Исходите из двух идей 1) красивый заголовок 2) наличие в нем ключей. Не желательно разбавлять ключ лишними словами.

Яндекс Справочник

Привяжите регион в Яндекс Справочнике, это также нужно, чтобы алгоритм понял, по какому региону Вас показывать.

Скорость загрузки

Конкурировать с сайтами в регионах можно за счет скорости загрузки. Многие региональные сайты не уделяют ей внимания. А большие агрегаторы часто имеют много скриптов - таким образом, они не всегда могут грузиться достаточно быстро. Сжимайте картинки, оптимизируйте код так, чтобы сайт грузился очень быстро. Особенно уделите внимание скорости загрузки на мобильных. Попробуйте прочесть это https://seomasterstvo.ru/oseo/80-kak-povysit-skorost-zagruzki-sajta-proveryaem-skorost-zagruzki-sajta

Ссылки

Конечно, Вы не сможете конкурировать с большими агрегатором по ссылочной массе (если сможете - расскажите мне об этом) , однако, Вы можете набрать региональных ссылок.

Таким образом, свяжитесь с региональными сайтами, предложите им разместить ссылку на Вас, купите пару органических статей в местных СМИ со ссылкой на сайт. Тематические региональные ссылки могут помочь Вам перегнать агрегаторы. Главным источником ссылок при региональном seo обычно являются каталоги, справочники, карты. Помните, что если агрегатор, каталог под фильтрами, то ссылку там размещать опасно.

Удобство

Сайт должен быть удобен, поэтому грамотно расставьте элементы - кнопки, формы, корзину опросите знакомых, друзей, пусть они предложат изменения, используйте сайты, которые позволяют проанализировать пользовательский опыт.

 

Региональное продвижение обычно связано с относительно низким авторитетом сайтов и не самой высокой известностью. Если крупный агрегатор ищут по названию, у него сотни и тысячи ссылок, то региональные сайты, как правило, мало известны, таким образом конкурировать с крупными сайтами с тысячами страниц трудно. Однако, Вы можете попробовать набрать известность в своем регионе, так же получить ссылки на сайт от региональных средств массовой информации, учебных центров.

Большой проект-агрегатор, как правило, агрегирует множество брендов, таким образом, получает преимущества, однако, это не значит, что неизбежно окажется выше любого регионального сайта. Старайтесь максимально оптимизировать сайт, возможно, оттеснить агрегатор Вам будет не так трудно.

Карты

Карты играют огромную роль при региональном развитии сайта, если Вы не оптимизируете профиль, Вы рискуете отстать не только от агрегаторов, но и от местных интернет-ресурсов. Как оптимизировать профиль в Картах?

1) Фотографии

Чем больше фото, тем дольше аудитория просматривает фото. Таким образом, большое количество фото повысит число людей, которые смогли запомнить Вас

2) Сайт, социальные сети.

Чем больше разных ссылок Вы дадите, тем с большей вероятностью, люди нажмут хоть на одну, таким образом,  обычно больше времени проведут за изучением.  Карты нужны именно ради переходов на сайт, поэтому не поставить ссылку на сайт - это огромная, гигантская ошибка, если профиль в Картах Вы создали для поддержки seo сайта.  Именно переходы с карт могут помочь Вам обогнать агрегаторы.

3) График

Это обязательный элемент,  если кто-то придет и увидит закрытую дверь - это плохо. Могут оставить негативный отзыв.

4) Подтверждено владельцем

Получите знак подтверждено владельцем, он помогает  показываться чаще по запросам.

5)  Отзывы

Наличие положительных отзывов и оценки повышает позиции в картах, таким образом можно привлечь больше внимания. Вы можете иногда просить отзывы.

Местные форумы

Понятно, что вряд ли Вы найдете много форумов, но если Вы сможете набрать много упоминаний на местных форумах - это окажется полезным, однако, следите за качеством форумов.  Если Вы разместите ссылку на спамном форуме, ничего хорошего не выйдет.

Социальные сети

Это мощный источник трафика, иногда, если Вы чувствуете, что как будто уперлись в потолок, настройте таргетинг в наиболее популярных соцсетях на страницы сайта. Трафик из соцсетей часто позволяет сделать шаг вперед, даже когда, кажется, что ничего не выйдет. Именно так можно вытолкнуть агрегатор.