Как написать продающий пост ВК?

Продажи через соцсети могут составлять большую часть Ваших доходов, поэтому на первый план выходит вопрос, как же оформить пост для максимального результата. Исходить нужно из того, что вы собираете продавать. У каждой ниши есть специфика, но давайте сначала разберем общие моменты.

1) Оффер - это коммерческое предложение. Ваш пост должен содержать исчерпывающую информацию о товаре, условиях доставки, цене.  Нужно сделать покупателю предложение.  Старайтесь делать выгодное предложение, пишите о скидках, акциях, бонусных программах, главная цель сделать оффер привлекательным. В пост нужно засунуть все ваши преимущества, чем сильнее оффер, тем большие продажи можно получить. Плохое торговое предложение - путь не туда. Нет смысла продавать лед жителям Гренландии.

2) Ограничьте время.

Установите специальную цену до конца дня. Провоцируйте людей откликнуться на предложение даже, если они не планировали. Ограничение времени действенный способ склонить к покупке.

3) Яркое изображение. 

Ищите наиболее привлекательные фотографии товара, они должны выделять и приковывать внимание. Возможно, на фотографии могут быть изображены нечеткие текструры, чтобы пользователь задумался над фото. Тут главное зацепить внимание. Проблема в том, что сейчас очень часто пропускают изображения, нужно подбирать те, которые не останутся незамеченными.

4) Яркое описание товара. У пользователя должно сложиться впечатление, что он покупает самый лучший продукт, который он может найти. Ему еще повезло, что он нашел такой товар и всего-то за...

5) Тестируйте. Продолжайте публикации пока не найдете наилучший вариант.

Проработка посадочной страницы.

Необходимо так же провести работу над страницей, на которую Вы собираетесь вести покупателя. Если у Вас интернет-магазин, опубликуйте фотографии товара со всех ракурсов, сделайте удобным процесс покупки и отдельно распишите условия оплаты, доставки. Добавьте внизу товара блок с рекомендациями похожих товаров, часто пользователь идет покупать одно, а покупает другое.

Уменьшите вес страницы, она не должна долго грузиться,  иначе от Вас уйдут раньше срока. Кроме этого, в нишах установки дверей, сантехники и подобного- лучше напишите экспертную статью о тонкостях установки - это позволит поднять конверсию. Экспертные статьи в профессиональных нишах вызывают больше доверия, чем попытки продать товар. Добавьте раздел отзывов о Вас и следите, чтобы там все было привлекательно для потенциальной аудитории, добавьте письменные отзывы клиентов.

Если у Вас нет цели продать онлайн, то попробуйте собрать контакты. Для этого можно использовать квизы, которые регулярно показывают высокую конверсию. Обычно квиз состоит из ряда простых вопрос, где происходит расчет стоимости товара или услуги, в конце можно спросить контактные данные пользователя. Обычно конверсия со страниц бывает не высока, квиз помогает поднимать эти значения.