Что такое контент?

Контент - это информационный текст, материал, видео, все что является информацией, и одновременно направлено на привлечение внимания к продукту или Вам. Он может быть размещен в соцсетях, на сайте, блоге, радио. Контент - двигатель продвижения в интернете. Многие считают, что только отличный контент привлечет покупателей и аудиторию. Однако,  единого понимания что же является отличным контентом, а что нет, до сих пор нет. Как правило, отличный контент привлекает внимание и отлично распространяется среди людей.

Контент подразделяется на визуальный и аудио.

Название Визуальный Аудио
Описание Информация, которую вы можете увидеть, прочитать. Информацию, которую Вы можете услышать.
Плюсы Запоминается, активно распространяется. Ниже конкуренция, свободная ниша
Минусы Высокая конкуренция Воспринимается меньшим числом пользователей

 

Ауди-контент - это подкасты, музыка, реклама встроенная в музыку или подкасты. В этой нише сейчас свободнее, можно развернуться и есть пространство для творчества. Тут можно быстрее добиться своей цели. Пролистать рекламу - это легко, но пропустить мимо ушей - сложно. Вы попадете в аудиторию, даже если она этого не хочет.

 

 

Название Подкасты Музыка
Описание Блоги в форме голосовых сообщений Песни
Плюсы Очень свободная ниша Наличие простых инструментов для размещения.
Минусы Рынок только формируется Постепенный рост конкуренции
     

 

 

 

 

 

 

 

                   С визуальным контентом все просто и ясно.  Но давайте рассмотрим внимательнее  эту тему.

Название Видео Фото Текст
Описание Аудио-визуальное повествование. Изображения, которые передают информацию без движения и звука. Ну тут и так ясно.
Плюсы Высокая вовлеченность Высокий уровень привлечения внимания Возможность рассказать длинную историю, легче воспринимается, подходит почти всем.
Минусы Не все любят смотреть видео, не всегда есть возможность Высокая конкуренция Ниже вовлеченность

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                      Кроме этого есть разделение на информационный, развлекательный, вовлекающий и т.д.

 

Название Информационный Развлекательный Продающий Вовлекающий Обучающий
Описание Информирует о каких-то событиях Пытается вызвать смех Пытается что-то продать Пытается привлечь внимание к событию, товару, бренду. Удерживание внимание аудитории. Учит и передает навыки.
 Плюсы Не выглядит, как реклама, хорошо воспринимается. Формирует позитивное отношение Позволяет получать продажи и доход  Удерживает внимание, формирует лояльность Формирует лояльность, запоминается надолго
 Минусы Не привлекает внимание к товару или бренду Не дает продаж, привлекает не самую целевую аудиторию Может надоедать и вызывать ненависть пользователя  Их нет Затратно создавать, может не принести нужную аудиторию
           

 

Подробнее поговорим про продающий контент. Это самое важное направление для предпринимателей. Он дает основной результат, но в то же самое время в большом количестве сильно раздражает пользователей.

Название Акции - скидки Обзорный
Плюсы Выше продажи Шире охват товара
Минусы Ниже доход Ниже продажи

Обучающий контент так же делиться на  несколько видов.

Название Текстовый гайд Видеогайд
Плюсы Легко создать Привлекает внимание
Минусы Не всегда будет понятен Сложно создавать

Заключение.

Существует огромное множество разных видов контента, наиболее оптимальный вариант - поддерживать баланс между всеми. Контент только одного типа со временем станет однообразен и перестанет привлекать внимание.