Как сделать рассылку в вк?

Рассылки Вконтакте заняли прочное место в арсенале многих маркетологов. Они позволяют повысить продажи, добиться большей узнаваемости. Рассылка представляет из себя инструмент массовой отправки сообщений пользователям. Общая читабельность рассылок может составить около 90 процентов.

Введение этого инструмента стало прорывной технологией. Многие бренды взяли этот метод на вооружение. Однако, технология все еще используется не слишком активно. Многие компании игнорируют этот метод, считая, что это не принесет дополнительных продаж, однако, как я полагаю, это ошибочный подход. Именно рассылки могут позволить моментально увеличить продажи, не встречая жесткой конкуренции. Однако, создание большой рассылки - это не простой, а сложный процесс. Он требует глубокого погружения. Дальше мы поговорим о том, как создать рассылку, чтобы она принесла доход.

Как настроить?

Настройка начинается с выбора конкретного приложения для нее. На данный момент есть широкий выбор приложений, например, Senler, Happy Santa. Рассылка не запустится из базовых настроек сообщества Вконтакте, нужно установить в группу дополнительное приложение, которое и позволит работать с сообщениями. Конечно, предварительно нужно обзавестись сообществом и разрешить сообщения.

Давайте представим, что Вы решили использовать приложение от Happy Santa. Вам нужно будет его установить. Далее перейти в настройки и управление. Там можно будет настроить приветственное сообщение, оно будет открываться, когда пользователь попадет в приложении первый раз.  

Рассылка появится в Вашей группе, там на нее можно будет подписаться. Пользователи, которые подпишутся - станут Вашей аудиторией, однако, они так же легко могут и уйти от Вас. В разделе управления, Вы сможете найти статистические данные, а так же узнать число подписчиков.

Вы сможете отправлять информацию так же, как шлете сообщения друзьям. Формируйте сообщение и высылайте всем. Переписку с пользователем, которая возникнет после отправки рассылки, можно будет увидеть в разделе сообщений. 

Чтобы не слишком разозлить аудиторию, не нужно высылать сообщения слишком часто. Будет большое число отписок. Кроме этого, заранее прочитайте правила соцсети по поводу массовых сообщений, чтобы не получать наказания. Чтобы расширить аудиторию, Вам нужно будет напоминать подписчикам о рассылке. Пост можно поместить в закрепленную запись, чтобы аудитория росла. 

Вы можете рассказывать о скидках, акциях, привлекать внимание к крутым постам, рассказывать о компании. Возможности рассылок очень велики. Кроме этого, Вы сможете использовать более прокачанные методы. Например, речь может идти о разных сообщениях для разной аудитории, например, одно сообщение мужчинам, другое - женщинам. Кроме этого, можно разделять подписчиков по возрасту и другим характеристикам. Персонализация в рассылках - это важно. 

Однако, за такие технологии, скорее всего, придется платить, бесплатные функции в рассылках не столь велики. Однако, возможно, на небольшую аудиторию это можно сделать и бесплатно. Условия использования и цены различаются. Вариантов приложений сейчас на рынке немало. Если Вам не нужны лишние фишки, то приложения от Happy Santa будет достаточно. 

Однако, на платном уровне можно создавать цепочки писем, делать автоворонки. 

Бесплатно или платно?

Если решите разослать сообщения бесплатно, приложение от Happy Santa подойдет, может это и не слишком функциональный вариант, но ведь бесплатный! Другой вариант, это Senler - функций много, однако за отправку большого числа сообщений нужно платить. Но если Ваша цель продажи, вполне вероятно, что  следует заплатить.  

Кроме этого, если Вы хотите скрыть рассылки от посторонних глаз, в настройках приложения можно изменить условия видимости кнопки с рассылками.

 

Как набрать аудиторию?

Кроме того, что информацию о рассылке следует поместить в закрепленную запись и регулярно просить подписчиков вступить, нужно иметь и большое сообщество ВКонтакте, чтобы было кого убеждать вступить в ваш клуб любителей рассылок. Кроме этого, Вы можете делать крутые рассылки, чтобы пользователи ими сами делились. Это позволит расширить влияние. Вы можете сделать информационный материал, как квиз. То есть задать несколько простых вопросов, а потом тем, кто заинтересовался -  отправить уже что-то более коммерческое. 

Кроме этого, можно установить рассылку, как виджет сообщества - это сделает ее визуально заметнее.

А еще можно запустить рекламную кампанию на рассылку.  Рекламировать рассылку перспективнее, чем паблик, тем более, что подписчики рассылок обычно вступают и в паблик, по крайней мере со временем. Кроме этого, кто знает, может такая реклама будет очень эффективной. У меня были случаи, когда  один подписчик в рассылку обходился дешевле, чем подписчик паблика. Однако, лучше всего, чтобы в Ваши рассылки вступали по чужим рекомендациям.

Сила рассылки в возможности прямого общения с клиентами, можно формировать бренд и репутацию. Кроме этого, читаемость рассылки может составить от 50 до 90 процентов. Чем короче будет текст, тем больше людей смогут воспринять сообщение.

Время отправки сильно влияет на процент открытий, поэтому старайтесь отослать не ранним утром, не глубокой ночью. Будьте готовы переписываться. 

Недостаток рассылки в том, что в отличие от постов на стене, которые способны принести новую аудиторию через перепост, рассылка обычно не может сильно расти сама без помощи рекламы.

Короче говоря, если Вы решаете в какой канал маркетинга вложиться, серьезно подумайте над тем, что я описал выше. Рассылки дадут максимальный эффект, если нужно получить продажи и активность на акции. Например, рассылка в 100 тысяч человек может стать источником множества продаж.

 

Узнать про раскрутку группы в вк

Узнать про настройку таргетированной рекламы вк