Ключевые фразы в ВК

Ключевые фразы в ВК - отлично подходят для узких ниш, где показы по широким настройкам или похожей аудитории, часто не позволяют показать высокую кликабельность. Ключевые фразы - это формирование настройки, которая позволяет соцсети приблизиться к контекстным показам в поисковиках. Так каким же образом настроить слова, чтобы повысить число переходов, повысить кликабельность, показываться более узкой аудитории, но с большей количеством нажатий на баннер.

Для начала надо понять, что почти всегда есть общий ключ - например, "газонокосилка", если Вы выберете этот ключ, то показы будут идти тем, кто просто интересуется темой. Для того чтобы сузить, надо выбирать другой ключ, например, - электрическая косилка, но и такие слова не достаточно узкая аудитория. Но вот уже ключ - "электрическая газонокосилка в Астрахани", это указание на более серьезный интерес. Так как если Вы будете использовать широкие ключи, то есть огромный риск показаться  не той аудитории, поэтому желательно брать узкие ключи.

Вы можете подойти очень серьезно - выбрать вариант: один ключ - одно объявление, таким образом, Вы сможете протестировать каждый ключ, удалить те, что не подошли или оказались не полезными для Вас.

Минус- Фразы

Минус - Фразы позволяют отфильтровывать нецелые переходы! Добавляйте слова, которые будут отфильтровывать определенные запросы. Например, отзывы. Если Вы укажите ключ газонокосилка, но не добавите отзывы в минус-слово, то те кто ищут отзывы о газонокосилке попадут в список тех, кому ,возможно, покажется баннер. Если запрос пользователя содержит минус-фразы,  то он не попадет в список тех, кому будет показываться Ваша реклама.

Как подобрать фразы?

Вам может помочь инструмент Вордстат, в нем можно собрать и минус-слова и запросы, сначала найдите запрос, который характеризует тему, направление. Например, шланг для воды, далее подбирайте те запросы, которые подходят, так же полезно собирать минус слова, например, что ( что такое шланг), отзывы (отзывы о шланге), фото (фото шланга).

Основной запрос необходимо ввести в Вордстат, далее пройти по всем предложенным ключам. Также есть сервис SpyWords, там тоже можно собрать ключи, часто менее очевидные. Также Вы можете найти конкурента, если он показывается в контексте Яндекса или Гугл, то, например, соберите запросы по которым он показывается (для сбора есть ряд сервисов), используйте запросы, отфильтровав те, что не хотите взять.

Дни

Можно выбирать тех, кто искал по ключу в  промежуток от 1 суток до месяц, если речь идет о том, над чем не долго размышляют, то подойдет 3 дня, если долго - то месяц. Вероятно, наибольшее число тех, кому может оказаться полезно ознакомиться с Вашим постов окажется при выборе минимального числа дней от 1 до 3. 

Нужно ли использовать?

Некоторые тесты показывают очень плохие цифры, однако, вероятно, это связано с выбором слишком большого числа дней. Зачем шланг для полива тому, кто уже его получил и пользуется им?